1 грудня 2015 р.

Writing a letter or email






Прежде чем начинать составлять письмо или e-mail на английском, нужно определиться со стилем, т.е. нужно знать, кому мы пишем: другу, сотруднику или в отдел компании или заведения. От этого зависит структура вашего письма и та лексика, те обращения, которые вы будете использовать при его написании.
Инфографика поможет вам структурировать всю изложенную ниже  информацию на тему как написать письмо или e-mail на английском правильно и грамотно.
Определяем адресата
Итак, как я уже сказала, сначала нужно определиться с получателем. Письма личного характера, неформального стиля могут содержать разговорные, повседневные фразы и сокращения на английском.
В свою очередь письма официального характера не должны содержать разного рода сленгизмы или сокращения, поскольку мы пишем незнакомому человеку, да еще и по делу. Официальное письмо должно быть максимально лаконичным, кратким и грамотным. Особенно если это сопроводительное письмо (вы отправляете свое резюме на вакансию в какую-то компанию), поскольку оно показывает насколько вы образованный и воспитанный человек.
Статья в тему:
Написание email на английском: полезные фразы
Структура письма
Относительно структуры письма нужно помнить следующее. Письмо начинаем с обращения (если пишем незнакомому человеку или в организацию, то обязательно с частичкой Mr, Mrs и т.д.). Далее указываем цель письма, коротко говорим о теме содержимого.
В основной части излагаем всю главную информацию, идею, которую хотим донести. Желательно разделять основную часть письма на небольшие абзацы – это значительно упрощает процесс чтения вашего послания.
После этого пишем заключительную часть, указываем, что мы ждем от адресата, когда хотим чтобы он нам ответил, и всю дополнительную информацию, которую не указали в основной части письма.
Заканчиваем послание прощальной фразой. Ставим дату, имя и подпись. Готово!
Статья в тему:
Как грамотно сделать презентацию на английском языке: простые советы для успешного выступления
Английские фразы, которые пригодятся в написании письма или e-mail
А теперь перейдем непосредственно к фразам и обращениям, которые стоит использовать при написании письма на английском.

Официальное (деловое) письмо

Вступительные фразы: Dear Mr / Mrs + фамилия; Dear Sir / Madam

Основная часть:
Thank you for your letter / e-mail about…
Many thanks for your letter / e-mail.
I am writing to request information about / inform you about / complain about, apologize for…
I am writing with reference to your letter.
I would like to offer congratulations on…
Let me congratulate you on…

Заключительная часть:
I look forward to hear from you without delay.
I look forward to meeting you.
I hope to hear from you at your earliest convenience.

Прощальные фразы:
Если вы начинали письмо с «Dear Sir / Madam» – закончите послание фразой «Yours faithfully».
Если использовали в начале «Dear Mr / Mrs» – в конце пишите «Yours sincerely».
В остальных случаях – «Regards / Best regards / Kind regards».
Статья в тему:
Прохождение собеседования на английском: вопросы и ответы

Неофициальное (личное, дружеское) письмо

Вступительные фразы:
Hello / Hi + имя
Dear + имя
Hi there!

Основная часть:
Thanks for your letter /e-mail.
Thanks for writing to me.
It was great to hear from you again.
I’m writing to tell you about…
Guess what?
How are things with you? / What’s up? / How are you? / How was your holiday?
I’m sorry I haven’t written for a while…

Заключительная часть:
Hope to hear from you soon.
Looking forward to seeing / hearing from you.
I can’t wait to meet up soon.
Write back soon.

Прощальные фразы:
Best wishes.
Love.
All the best.
xxx /xoxo (hugs and kisses) = целую, обнимаю
Keep in touch.
http://preply.com/

Немає коментарів:

Дописати коментар