Прежде чем начинать составлять письмо или e-mail на английском, нужно определиться со стилем, т.е. нужно знать, кому мы пишем: другу, сотруднику или в отдел компании или заведения. От этого зависит структура вашего письма и та лексика, те обращения, которые вы будете использовать при его написании.
Инфографика поможет вам структурировать всю изложенную ниже информацию на тему как написать письмо или e-mail на английском правильно и грамотно.
Определяем адресата
Итак, как я уже сказала, сначала нужно определиться с получателем. Письма личного характера, неформального стиля могут содержать разговорные, повседневные фразы и сокращения на английском.
В свою очередь письма официального характера не должны содержать разного рода сленгизмы или сокращения, поскольку мы пишем незнакомому человеку, да еще и по делу. Официальное письмо должно быть максимально лаконичным, кратким и грамотным. Особенно если это сопроводительное письмо (вы отправляете свое резюме на вакансию в какую-то компанию), поскольку оно показывает насколько вы образованный и воспитанный человек.
Статья в тему:
Написание email на английском: полезные фразы
Структура письма
Относительно структуры письма нужно помнить следующее. Письмо начинаем с обращения (если пишем незнакомому человеку или в организацию, то обязательно с частичкой Mr, Mrs и т.д.). Далее указываем цель письма, коротко говорим о теме содержимого.
В основной части излагаем всю главную информацию, идею, которую хотим донести. Желательно разделять основную часть письма на небольшие абзацы – это значительно упрощает процесс чтения вашего послания.
После этого пишем заключительную часть, указываем, что мы ждем от адресата, когда хотим чтобы он нам ответил, и всю дополнительную информацию, которую не указали в основной части письма.
Заканчиваем послание прощальной фразой. Ставим дату, имя и подпись. Готово!
Статья в тему:
Как грамотно сделать презентацию на английском языке: простые советы для успешного выступления
Английские фразы, которые пригодятся в написании письма или e-mail
А теперь перейдем непосредственно к фразам и обращениям, которые стоит использовать при написании письма на английском.
Официальное (деловое) письмо
Вступительные фразы: Dear Mr / Mrs + фамилия; Dear Sir / Madam
Основная часть:
• Thank you for your letter / e-mail about…
• Many thanks for your letter / e-mail.
• I am writing to request information about / inform you about / complain about, apologize for…
• I am writing with reference to your letter.
• I would like to offer congratulations on…
• Let me congratulate you on…
Заключительная часть:
• I look forward to hear from you without delay.
• I look forward to meeting you.
• I hope to hear from you at your earliest convenience.
Прощальные фразы:
• Если вы начинали письмо с «Dear Sir / Madam» – закончите послание фразой «Yours faithfully».
• Если использовали в начале «Dear Mr / Mrs» – в конце пишите «Yours sincerely».
• В остальных случаях – «Regards / Best regards / Kind regards».
Статья в тему:
Прохождение собеседования на английском: вопросы и ответы
Неофициальное (личное, дружеское) письмо
Вступительные фразы:
• Hello / Hi + имя
• Dear + имя
• Hi there!
Основная часть:
• Thanks for your letter /e-mail.
• Thanks for writing to me.
• It was great to hear from you again.
• I’m writing to tell you about…
• Guess what?
• How are things with you? / What’s up? / How are you? / How was your holiday?
• I’m sorry I haven’t written for a while…
Заключительная часть:
• Hope to hear from you soon.
• Looking forward to seeing / hearing from you.
• I can’t wait to meet up soon.
• Write back soon.
Прощальные фразы:
• Best wishes.
• Love.
• All the best.
• xxx /xoxo (hugs and kisses) = целую, обнимаю
• Keep in touch.
http://preply.com/
Немає коментарів:
Дописати коментар